8 800 7700 22 7 Звонок по России бесплатный

Условия возврата


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Дорогие покупатели! Мы следим за качеством нашей продукции. Все наши товары проходят несколько этапов контроля качества. Тем не менее, если вы обнаружили дефект, вы можете вернуть товар.


Для оформления возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

1. Отправить письмо с номером заказа на адрес ответственного менеджера и приложить к письму:

  •  претензия на товар ненадлежащего качества (образец заявления)
  •  фото дефекта
  •  фото общего вида изделия
  •  фото этикеток 

Каждое фото должно быть размером не менее 200 кб и не более 2 Мб, принимаются файлы .jpg и .png

2. Дождаться ответа от нас с результатами проверки брака.

Обычно проверка занимает не более 2-3 рабочих дней. Просим Вас не отправлять товар пока с нашей стороны не поступит подтверждение возврата.

3. После согласования возврата собрать посылку, состоящую из:

  •  товара
  •  заполненного и подписанного заявления на возврат
Запрещаются любые отметки брака на изделии! В случае обнаружения посторонних следов, отметок ( ручка, мыло, мел), изделие не подлежит обмену и возврату за него денежных средств.

4. Обмен и возврат бракованного товара осуществляются в течение 5 рабочих дней, с момента получения заказа на складе Компании.

5. Дефекты изделий ненадлежащего качества:
  •  явный брак текстиля(затяжки с выдернутой петлей, повреждения ткани механические, не прошитые участки, отсутствие элементов фурнитуры (пуговицы, петли и т. д)
  •  пятна, не относящиеся к дизайну изделия
  •  одежду невозможно применять по назначению (носить, огрехи кроя и производства)
6. Не является дефектом:
  •  уплотнения нити
  •  вкрапления цветных нитей в тканях с меланжевым и другим мультиокрашиванием
  •  “зацепки” и “затяжки”, появившиеся после отгрузки продукции покупателю
  •  большемерность или маломерность одежды.
  •  в случае расхождения швов на изделии в процессе эксплуатации.

Вход/Регистрация